Обсуждение Honda Jazz
Вот уже и машина в Киеве есть и цена известна, вот только пугает меня эта цена. Спору нет, классное авто, всё меня в ней страивает, кроме цены... Или у наших дилеров Honda оптимизм через край плещет, или не знают, что за эту модель под названием Fit в Европе просят $14700, или нас за лохов держат...
ОТВЕТИТЬОчень хороший автомобиль! У меня пробег 3700, после 3000 вообще резвее стал, да и расход уменьшился. Места в авто много. Брал за 18 штук, по моему нормально.
ОТВЕТИТЬКлиренс достаточный, 150мм. На рабочей - бывает, царапну, на своей - ни разу. Хотя клиренс одинаковый
ОТВЕТИТЬА якщо поставити захисний піддон?
ОТВЕТИТЬВ Украине не распостранён размер её резины 175/65-15, поэтому выбор зимних колёс небогат. Рекомендую заняться поиском заблаговременно!
ОТВЕТИТЬЯк прихильник комплектацій з механічними коробками, не можу змиритися з відсутністю в ній для мене важливого аксесуару - підлокітників, ніби така дрібниця, а Хонда її "жме" в базі ... дорожчого робота не хочеться брати...
ОТВЕТИТЬПодлокотник, как опцию можно докупить у дилера, в чём проблема...
ОТВЕТИТЬРычаг и ходы коробки - короткие, фиксация передач чёткая, 3-я передача позволит и в городской толчее потолкаться и рвануть, если надо. Много работать рукой не придётся.
ОТВЕТИТЬПроехал на Джазе 170 тыс. Практически не ремонтировал, только менял масла. Живу в Кривом Роге. Сервиса нет. Посоветуйте, где можно качественно и подешевле отремонтироваться. И где можно купить ряд запчастей.
-1ОТВЕТИТЬПодскажите знающие: месяц езжу, машина для женщины-просто супер, муж предпочитает скорее мою. но этот вариатор! Почему она не всегда сразу набирает скорость, когда давишь на газ, а скорее тормозит? В инструкции об этом что-то написано, но может у кого опыт есть вождения с этим вариатором?
-1ОТВЕТИТЬAndreya - в Украину новый джаз привозят только с роботом , вариатор был на старом джазе и работет отлично - а вот робот может не сразу откликаться
+1ОТВЕТИТЬПомогите с выбором машины, есть 3 варианта, первый Honda Jazz (с последний комплектацией автомат), второй SsangYong Korando (полноправная механика), ну и третий Citroen C4 1.6 e-HDi AT (110). Понимаю что автомобили принципиально разные, но все таки. От машины хочется комфорта и экономии на запчастях и бензине Ржу На мой взгляд с экономить можно будет на Citroen C4 1.6 e-HDi AT (110) Хотелось бы и другие мнения услышать.
-1ОТВЕТИТЬ