Расход в городе: 6.8 л/100км, по трассе: 5.5 л/100км, средний: 6.5 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Здравствуйте! Так уж получилось, что данный автомобиль сопровождает нашу семью дольше всех других... Покупал для супруги осенью 2008 в автосалоне, это был её первый автомобиль и она осталось очень довольна. Я же делал выбор уже как бывал автолюбитель, до этого я был счастливым обладателем Октавии, Гольфа 5, Паджеро Спорт, Прадо... Хотел брать Сивик 1.8, но к тому времени они все собирались в Турции, только ДЖАЗ был японской сборки, выбор был сделан и спустя 8 лет эксплуатации, могу сказать самураям огромное СПАСИБО! УДИВИЛИ!
Наконец-то на одометре 100 тыс. км., и что? Расходники во внимание не берём, к ним отношу масла фильтра, тормозные колодки и всё! Извините, ещё две лампочки габаритов в передних фарах. Всё! Ни одной резинки, кроме прокладки клапанной крышки при регулировке клапанов меняется, тоже можно считать расходником. Замечу, что обслуживается автомобиль исключительно на авторизированном диллерском СТО, никаких гаражей никогда не видел. Для меня не удивительно когда выхаживают рамные внедорожники с профилем резины 75 такие цифры без ремонта ходовой, но Джаз??? Это просто фантастика!!! При том, что дороги у нас мягко говоря не очень. Первый раз разрубали шину при пробеге 2 тыс.км., после этого было ещё 2 аналогичных ситуации, при том что 185/55 R15 вряд ли можно считать низкопрофильным размером.
Двигатель, регулировка клапанов по регламенту каждые 45000 км., я делал раз в 40000, масла и фильтра каждые 15000, но я старался раз в 10-12000 км., тормозные колодки это кто как ездит, но оригинальных хватает на 40-45000 км., уверенно.
Трансмиссия - достойна отдельного внимания, после стаков и грюков ВАГа (шкоды и фольксвагена) это просто плавный тролейбус с изумительной динамикой.
Отдельного внимания заслуживает салон-трансформер, ровный пол при задних сложенных сидениях, вези хоть холодильник, возможность поднития задних сидушек при зафиксированной спинке позволила довезти из магазина телевизор 55 диагонали!
Салон не затёрся, качество материалов хорошее, но пластик не мягкий. Отдельное удовольствие - это открытый люк в солнечную весеннею погоду.
Сразу зачечу, что расход указан при условии того что мы живём в частом доме и до центра города нужно ехать около 15 км., по пути 7-8 светофоров, но пробок как правило не бывает.
Расход по трассе указан при крейсерской скорости 110 км/ч, при 140-150 км/ч расход будет не меньше 7.5 л. на 100 км.
Максимальная скорость с 2 взрослыми и 2 детьми в машине и полным багажником с попутным ветром на автобане в Европе около 180 км/ч.
Нижняя часть переднего бампера является самой нижней точкой автомобиля при немалом его свесе, поэтому там будет множетство царапин, думаю даже у самого аккуратного водителя.
Рекомендую! Это изумительная машинка с минимальным расходом, потрясающей эргономикой и приятной динамикой.
Плюсы автомобиля:Беспрецендентная надёжность.
Небольшой расход топлива.
Динамика разгона.
Материалы отделки и салон-трансформер.
Совет покупателю:Лучше автомобиль за эти деньги найти тяжело, сам Джереми Кларксон купил маме именно эту модель японской сборки))) Кстати, посмотрите обзор на Топ Гир. Всем хороших авто!
Что отличает истинного джазиста, который отдает себя музыке целиком и полностью, от просто хорошего музыканта, исполняющего джаз? Если последний может отыграть без сучка и задоринки любую сложную композицию и никто не упрекнет его в отходе от классической мелодии, то настоящий джазист сделает все наоборот. Потому что высшее искусство исполнения джаза - это импровизация.