Заведите себе птичку!..
Сначала, как и положено, я осмотрел автомобиль. Потом прокатился. Затем снова осмотрел, но уже по-новому, с удивлением.
Jazz быстро разгоняется, имеет длинную и приемистую вторую передачу, не кренится в поворотах, имеет острый руль и великолепную управляемость. Двигатель буквально поет, заслушаешься - родовая черта. А выходишь из машины и видишь, что ездил ты не на проспортивном автомобиле, а на хетчбэке класса "В", больше напоминающем микровэн... Впечатляет!
Сначала недоумевал: почему инженеры сделали такую странную звукоизоляцию – шумов от дороги практически не слышно, но хорошо слышен двигатель. Во время разгона все встало на свои места: двигатель поет, и лишать водителя этой песни инженерам, видимо, стало жалко.
Небольшого диаметра рулевое колесо, острое управление, отсутствие кренов в поворотах, спортивная панель с глубокими стаканами приборов - все вызывает желание полихачить. Но, к сожалению, двигатель для этого недостаточно мощный – 83-сильный объемом 1,4 литра. Мощнее нет. А жаль!
У Honda Jazz отличные тормоза с обязательным ABS и хороший накат, из-за которого создается ощущение невесомости автомобиля.
Во время управления все кажется так просто: влиться в поток, перестроиться в другой ряд, быстренько обогнать фуру, припарковаться… Даже на душе как-то легко становится. Удивительное ощущение, не похожее на те, которые испытываешь при езде на других машинах.
Внешне, как уже говорилось, машина больше напоминает микровэн, хотя является хетчбэком класса «В». В отличие от вэнов, в Jazz нет такого обилия кармашков и бардачков. Все, чем она располагает, это два кармана на передних дверях, полка во всю торпеду, два подстаканника у рычага КПП, кармашек рядом с ними и классический двухсекционный бардачок перед передним пассажиром. Вполне достаточно, чтобы разложить все необходимые вещи.
Салон автомобиля на удивление просторный. Увеличен он за счет моторного отсека, куда инженеры Honda мастерски впихнули двигатель; иначе это не назовешь. В Jazz можно сесть за рослым водителем и даже при желании ногу на ногу закинуть. Сидят задние пассажиры выше передних, что обеспечивает им хороший обзор не только по бокам, но и вперед, поверх голов впередисидящих. Правда с комфортом на заднем сидении уместятся только два человека, но от автомобиля этого класса большего и не требуется. К плюсам можно добавить низкую центральную магистраль: она не мешает ногам задних пассажиров.
Задние сидения устроены очень интересно. С функциональной точки зрения просто шикарно! Под ними есть пространство. Туда можно подогнуть ноги в долгой дороге или, подняв сидение, поставить сумки. Складываются задние сидения очень легко, в два приема. Такого я тоже не видел ни в одном автомобиле. Сначала отодвигаете переднее кресло, нажав на рычажок около подголовника, затем одним нажатием кнопки на спинке заднего сидения складываете его. Сидушка опускается и накрывается спинкой – получается идеально ровный пол. Но делать это часто не придется: багажник Jazz достаточно просторный.
Выводы самые радужные: Jazz во всем демонстрирует свою легкость. С ней просто и беззаботно, а прослужит она долго и верно, ведь это Honda.
Автор: К. Крылатый
-
"JAZZ" ОТ "НОNDA"
Что отличает истинного джазиста, который отдает себя музыке целиком и полностью, от просто хорошего музыканта, исполняющего джаз? Если последний может отыграть без сучка и задоринки любую сложную композицию и никто не уп ...
Клаксон -
Honda Jazz
Автомобильные производители в большинстве своем, нарекая на ту или иную модель, стараются вложить в название максимальный смысл. Ведь помните, как говорил персонаж одного мультфильма: «Как вы яхту назовете, так она и ...
Тест-драйв -
В гостях у сказки
Давно уже большинству обитателей этой планеты стало понятно, что не в размерах счастье, а в рациональности их использования. Сегодня автомобилестроение развивается не по экстенсивному, а по интенсивному пути, а самые бол ...
Автомир